Текущее время: 23 ноя 2017, 13:20


Правила форума


Прежде чем задавать вопрос, cначала читайте ИНСТРУКЦИЮ, которая есть на SD из комплекта поставки или на нашем сайте, и читайте FAQ.
Темы и вопросы объединяются, переносятся или удаляются по следующим причинам.
Наши телефоны: отдел продаж (48439) 2-50-01, 2-50-02, тех. поддержка (48439) 2-50-04, support@asv-technics.ru, Skype: support-asv
Все новости от АСВ-Техникс Twitter, ВКонтакте, YouTube. Интернет-магазин АСВ-Техникс - ASV-Shop



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
 Подключение RF 03 от аккумулятора 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:18
Сообщения: 1
 Подключение RF 03 от аккумулятора
Помогите советом, хочу питание на регистратор кинуть от АКБ, что бы всегда работал в режиме ораны. Нужно ли в цепь питания вкрячить предохранитель (на сколько Ам) и надо ли устанавливать какое нибудь сопротивление или диодный мост от скачков напряжения при запуске двигателя? Спасибо.


04 фев 2012, 15:39
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 13:56
Сообщения: 10
 Re: Подключение RF 03 от аккумулятора
Ставить нужно конечно хроник, посмотри сколько камеры сосут, сколько сам девайс забирает по паспорту ну если найдешь 3А, а так 7,5 , не помню уже давно стоит, но стоит учесть, что будет сажать АКБ, если не каждый день ездить, а если АКБ старенький и заряд плохо держит, то утром можно и с кривым с бубном возле авто пляски устраивать, а суровой зимой тем более. Я бы все-таки поставил реле для включения по запуску( что у меня решено ) или управление кнопкой на постоянку, что тоже решено по выбору меня любимого.


05 фев 2012, 18:11
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2011, 16:17
Сообщения: 24
 Re: Подключение RF 03 от аккумулятора
Подключил регистратор через двухпозиционный тумблер. В одном положении работает при заведенном двигателе (паралельно прикуривателю), во втором напрямую от аккума (на клемной коробке под ногами водилы подключился, тестором прозвонил) . Предохранителей не ставил. При переключении регистратор не перегружается, кратковременный разрыв питания он "проглатывает".
В итоге в конце прошлого года 3 дня в празники не трогал машину, аккум разрядился в ноль, помогла только домашняя подзарядка. Аккуму 3,5 года, и теперь он потерял емкость и требуетя его замена. Возможно аккум свое отжил, а может доп источник (регистратор) его убил.
Использовать режим постоянной видеофиксации надо с осторожностью.
Хорошобы если в регистраторе был режим контроля питания. При опускании ниже 11-11,5V, регистратор отключался.


06 фев 2012, 10:03
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:13
Сообщения: 29
 Re: Подключение RF 03 от аккумулятора
Про это уже было viewtopic.php?f=13&t=256
Цитата:
Хорошобы если в регистраторе был режим контроля питания. При опускании ниже 11-11,5V, регистратор отключался.

Если напряжение на аккумуляторе опустится до 11 вольт, то он вряд ли сможет сможет завести движок зимой. Лучше установить сигнализацию, которая периодически запускает движок для подзарядки.


07 фев 2012, 23:58
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 12 май 2011, 16:17
Сообщения: 24
 Re: Подключение RF 03 от аккумулятора
Kesha писал(а):
Про это уже было http://www.asv-technics.ru/forum6/viewt ... f=13&t=256
Цитата:
Хорошобы если в регистраторе был режим контроля питания. При опускании ниже 11-11,5V, регистратор отключался.

Если напряжение на аккумуляторе опустится до 11 вольт, то он вряд ли сможет сможет завести движок зимой. Лучше установить сигнализацию, которая периодически запускает движок для подзарядки.


Для запуска по времени или температуре в современных авто необходимо ставить сигналку с автозапуском. Иммобилайзер не даст запуститься двигателю без блока обхода с чипом от второго ключа. При всем при этом все распространенные сигналки в ценовом диапазоне до 10 т.р. Шерханы Томогавки Старлайны и т.п. что ставят в автосалонах вскрываются на ура. Даже просто у нас в огоде были случаи когда машину открывали, обкрадывали и снова закрывали. Так зачем еще и самолично оставлять ключ от своего авто где то внутри на угоду угонщикам.
И не факт что потраченная энергия на запуск двигателя в мороз восполнится зарядкой на холостом ходу.


12 фев 2012, 22:27
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
АСВ-Техникс