Текущее время: 25 ноя 2017, 00:27


Правила форума


Прежде чем задавать вопрос, cначала читайте ИНСТРУКЦИЮ, которая есть на SD из комплекта поставки или на нашем сайте, и читайте FAQ.
Темы и вопросы объединяются, переносятся или удаляются по следующим причинам.
Наши телефоны: отдел продаж (48439) 2-50-01, 2-50-02, тех. поддержка (48439) 2-50-04, support@asv-technics.ru, Skype: support-asv
Все новости от АСВ-Техникс Twitter, ВКонтакте, YouTube. Интернет-магазин АСВ-Техникс - ASV-Shop



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
 три года эксплуатации. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:42
Сообщения: 19
 три года эксплуатации.
Первая моя тема была про год эксплуатации в автомобиле:
1 год использования.

В этом году установленному у меня видеорегистратору исполниться три года.

Из проблем с которыми столкнулся я за прошедшее время:
1) Фатальный слет прошивки на одном из видеорегистраторов
2) Снижение качества записи. По факту появилась какая-то рябь и гребенка, сменил камеру KPC на новую, но качество так и осталось посредственным.

Видимо три года это предел эксплуатации :) по крайней мере моего образца. Тем более что китайские аналоги дотянули качество на порядок выше чем ASV-RF03. Да китай не приспособлен для скрытого монтажа, но он прост в эксплуатации и главное дешев.

Посмотрим сколько будет стоить 4-ая версия ASV и по всей видимости будем принимать решение в отношении поднебесной.

P.S. Сейчас заканчиваю тест китайского регистратора, прошло 8-мь месяцев, сбоев и глюков пока нет.
P.P.S. Только сейчас обратил внимание что формат сохранения изображений единственный и по умолчанию *.BMP запрещен к публикации на форуме.


Вложения:
2011-02-22 14-07-13.JPG
2011-02-22 14-07-13.JPG [ 58.28 Кб | Просмотров: 1848 ]
2011-02-22 14-06-18.JPG
2011-02-22 14-06-18.JPG [ 56.87 Кб | Просмотров: 1913 ]
22 фев 2011, 14:03
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:17
Сообщения: 321
 Re: три года эксплуатации.
1. Проблема сбоя прошивки давно решена. Для полного исключения сбоев в работе с 01.12.10 возможность прошивки RF03 через USB заблокирована. Теперь прошивка слететь не может.
2. Помехи заметны на KPC (на Tantos их нет) и лечатся заменой дросселя в БП. Присылайте. Можете сами убрать помехи. Для этого нужно понизить напряжение питания с 12 до 10-10.5 вольт. 3-4 диода последовательно по питанию поставьте.

Просьба высказаться еще пользователям со стажем.


22 фев 2011, 16:49
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 26 июл 2009, 12:42
Сообщения: 19
 Re: три года эксплуатации.
Прошу уточнить понизить какого дросселя в каком БП?
Регистатор установлен в автомобиле, и включен в бортовую сеть, в которой как и год назад +12 вольт.


28 фев 2011, 16:21
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 23:06
Сообщения: 33
 Re: три года эксплуатации.
надеюсь, что у меня большой стаж... ;)
Обладаю ASV-RF03mm (изг. 18.06.2009)
Особых притензий нет, за исключением:
1. при установке второй камеры (обе камеры KPC-VSN700PHB) периодически (хаотично по времени) появляется рассинхронизация кадра, т.е. кадр делится по полам и правая его часть отображается слева, а левая справа, причем верхняя часть картинки (~5-7% экрана) остается на месте (см. фото).
2. за время эксплуатации первый раз слетела прошивка зимой 2010 года (ремонт 12.03.2010 №2280), а второй раз слетела буквально вчера (т.к. на карте памяти записан сюжет вечерней парковки у дома от 26.02.2011/позавчера). Так что, Анатолий, придется в ближайшее время Вам звонить :( ...

В остальном регистратором вполне доволен. А что казается общения с ГАИ, то напрямую он мне не помог ни разу (так-как крайне редко останавливали), но, имхо, один раз он мне помог именно своим наличием, психологически повлиял на действия нерадивого ИДПС (простите, сейчас уже наверное ПатрульнИнспДорРегулирования), который хотел срубить бобла по-легкому за якобы превышеную мной скорость.


Вложения:
Комментарий к файлу: рассинхронизация кадра
2011-02-28 23-25-10.jpg
2011-02-28 23-25-10.jpg [ 46.68 Кб | Просмотров: 1854 ]
28 фев 2011, 22:39
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:27
Сообщения: 72
 Re: три года эксплуатации.
УРА! Первый день весны! У меня Tantos. Цвета не такие насыщенные как у KPC, зато ночъю нет засветки от встречки, нет помех и стоит на 1000р дешевле. Krosha, дело не в рассинхронизации, надо просто поменять карточку, я уже это проходил.


Вложения:
2011-03-01 08-41-10.jpg
2011-03-01 08-41-10.jpg [ 53.42 Кб | Просмотров: 1886 ]
01 мар 2011, 10:51
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 23:06
Сообщения: 33
 Re: три года эксплуатации.
Timofey писал(а):
УРА! .... Krosha, дело не в рассинхронизации, надо просто поменять карточку, я уже это проходил.
Timofey, речь идет о SD-карте? Если так, то попробую поменять после ремонта RF...


01 мар 2011, 14:59
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:43
Сообщения: 18
 Re: три года эксплуатации.
У нас в городе на автобусах Богдан установлено 25 регистраторов RF03. Прошло уже полтора года, есть кое-какие наработки.
1. Было несколько выходов из строя блоков питания. Их мы ремонтируем сами, на месте. Так как доставка в гарантийный ремонт и обратно обходится дороже, да и ждать долго.
2. Заменили самостоятельно несколько картоприемников. Изнашиваются от постоянных перетыканий флешек, заказчик меняет карточки практически ежедневно. Да и пыль дорожная делает свое дело, контакты просто истираются.
3. Что самое неприятное, это слеты прошивок. Несмотря на супервизоры и реле на стартер. Тут уж деваться некуда, приходится отправлять на перепрошивку. Причем замечено что пик слетов приходится на сильные морозы, видимо сказывается что автобусы ночуют на стоянке на улице и утренние запуски очень тяжелые. Может быть производителю как-то продумать этот момент, в следующих моделях сделать какой-то нестираемый загрузчик, чтобы хоть по USB можно было зацепиться к мертвому регистратору?
Сейчас после перепрошивки приходят уже залоченные, с ними проблем нет. Главное не забыть что он залочен и не полезть сдури его перешивать. Был такой печальный опыт ... :(
4. По незнанию жестоко накололись на флешках. Изначально поставили 25 шт Трансцендов SDHC класс 6 по 32 гига. Оказалось такое дерьмо, дохли как мухи, замучался их менять по гарантии у поставщика. Потом перешли на Кингстоны SDHC класс 4, эти работают отлично. За все время, больше года, Кингстонов погибло всего 2 или 3 шт. Сейчас приносят нерабочие Кингстоны, но у них уже контактные площадки протерты до тектолита. Естественный износ, с такими посылаю сразу, негарантийный случай. Есть еще штук несколько Кингмаксов класс 10, по ним тоже отказов нет. Так что всем кто выбирает карты рекомендую Кингстон.
5. Камеры стоят часть Тантосы 3334С, часть модульные в пластиковых куполах. Тем кто собирается ставить камеры в общественном транспорте, учтите, пластик и автобус - понятия абсолютно несовместимые. Пластик разваливается через 3-4 месяца эксплуатации. И начинаешь его латать, где шуруп вкрутишь, где клеем подклеишь. Гемор еще тот... Самый идеальный вариант для общественного транспорта - это квадратная камера 3334С и антивандальный кожух Тантос TAB-D92. Слегка переделываем кожух, а именно выкручиваем и выбрасываем все его родные внутренности и рассверливаем отверстие ввода кабеля, иначе в него не пролезает разъем от камеры 3334С. После 10-минутной переделки камера 3334С встает в такой кожух как родная. Получается абсолютно неубиваемая, очень жесткая конструкция. Корпус кожуха аллюминиевый, стекло противоударное, плюс еще защита от пыли, которая любит скапливаться на объективе камеры. А снаружи купол можно поручить водителю тряпочкой от пыли протирать, без боязни что он что-то сломает или собьет положение камеры. Так что настоятельно рекомендую связку 3334С и антивандальный кожух D92. Конечно камера получается заметная, но задачи сделать скрытое наблюдение не ставилось. Да и сам вид камеры как-то уже дисциплинирует.

Вот то что вспомнилось сразу. Так в целом, впечатления от регистраторов положительные. Были моменты когда действительно запись выручала и реально экономила деньги. С китаем правда сравнить не могу, ни разу китай не ставили.
Хочу еще попробовать регистраторы на жестких дисках, но пока нет заказчика на котором можно было бы их обкатать.


02 мар 2011, 03:21
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:17
Сообщения: 321
 Re: три года эксплуатации.
Цитата:
Прошу уточнить понизить какого дросселя в каком БП?

нужно понизить напряжение питания на входе регистратора с 12 до 10-10.5 вольт. 3-4 диода последовательно по питанию поставьте. если не получиться, присылайте.


02 мар 2011, 13:53
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 22:38
Сообщения: 2
 Re: три года эксплуатации.
Всем привет, я пользуюсь ASV-RF03mm только 3 месяца и уже он мне помог. Стоял мой авто припаркованным у обочины дороги, никого в авто не было. Когда я вернулся то увидел поцарапаное левое зад.крыло и дверь. После просмотра видео увидел как проезжала телега с досками, благо эти горе строители нашлись. Выйдя на хозяина, тот стал отпираться, то я сказал что видео передам ГИБДД. Сразу согласился и отдал денег на ремонт по оценке моего мастера. Я верю в силу и помощь этого чуда устройства. :P


22 апр 2011, 22:51
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 14:59
Сообщения: 1
 Re: три года эксплуатации.
Пользуюсь для охраны магазина. Работает. Менеджеры предложили хороший комплект для такого наблюдения.


29 сен 2011, 15:04
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
АСВ-Техникс