форум АСВ-Техникс
http://asv-technics.ru/forum6/

Датчик скорости и тахометр
http://asv-technics.ru/forum6/viewtopic.php?f=13&t=89
Страница 7 из 9

Автор:  Krosha [ 22 ноя 2009, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик скорости и тахометр

установка конденсатора параллельно геркону дала только самовозбуждение счетчика импульсов, т.к. из данных было известно лишь сопротивление подтяжки. После исключения конденсатора показания стабилизировались. "Разлет" показаний скорости от нормы составляет ~0-15 км/ч и общее превышение ~30км/ч от нормы.

Вложения:
Комментарий к файлу: нерабочая схема
RF.gif
RF.gif [ 5.86 Кб | Просмотров: 17406 ]

Автор:  Krosha [ 23 ноя 2009, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик скорости и тахометр

Извиняюсь за резкость, накипело! :evil:

Автор:  СЛЕСАРЬ1 [ 26 ноя 2009, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик скорости и тахометр

Уважаемый Krosha то что датчик скорости подходит в основном для авто с индуктивным датчиком это да. Но опять по своему опыту и наблюдению за регистратором я скажу
что спидометр имеет допуск по скорости + и - . Так и датчик скорости. У меня стоит 12 имп на об. если я ставлю 13 имп то он показывает на 8км меньше. И я могу оставить это. Но это
только для вас успокоение. Ведь это не лабораторный прибор который опломбированный. Ведь на каждый авто можно поставить устраиваемую скорость. Если видео есть доказательство
то датчик скорости может сыграть плохую роль. Из опыта: при наборе скорости дс показывает вроде все правильно но когда машина уже набрала скорость то дс все равно набирает
скорость это связано с механикой ведь тросик при наборе как пружина сначала скручивается а потом отдает свою энергию. механически это не видно а электроника видит. И когда
вы набрали по спидометру 100 км на мониторе может быть 110 или 95 ну вообщем где то так или больше у кого какая механика.Производители говорят что это дополнительная опция
так оно и есть . У меня ваз21053 я езжу по городу 60 а по трассе 100 а если у вас японка и вы любите позволить себе лишнего то это может против вас сыграть. Ведь это сохраняется на
экране. Так что кому повезло еще неизвестно. И стоит ли его подключать тоже вопрос. УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ И ПРАВИЛА.

Автор:  Саломатин [ 06 дек 2009, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик скорости и тахометр

Я так понимаю, вопрос пока однозначно не решен? Есть предложение к разработчику - посмотрите осциллографом сигналы с ДС на ваших машинах (личных, служебных) - будет минимальная статистика. Проблемы, судя по всему, наблюдаются на многих типах датчиков. Например у меня калина, датчик Холла. Никаких "сухих" контактов и дребезг минимальный и сигнал 5 вольт высокий и не более1В низкий. Показания скорости - от 0 до 180 быстро скачут при реальных 30-40. При этом спидометр стабильно показывает, одометр не глючит, колнтроллер двигателя об ошибке датчика не сообщает...
Если шум - откуда он может браться, такой шум, что сигнал перебивает? Продается куча маршрутных компьютеров. Я не поленился, посмотрел схемы со входа ДС - просто повторители - преобразователи уровня на транзисторах с диодной защитой. И показания не скачут и проблем нет. Кстати, шум может быть в самом регистраторе - после установки радио нельзя слушать (магнитола неважная и сигнал не такой сильный)
Надо ставить фильтр от помех в сеть авто! Есть примерные параметры? Холодно сейчас для экспериментов.

Автор:  Krosha [ 09 дек 2009, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик скорости и тахометр

Доброго времени суток всем!
Извиняюсь за долгое отсутствие "в теме"...
... поскольку на урал пришли холода, работы с машиной пришлось временно приостановить...
также хотелось бы сказать спасибо Серебрякову Александру за предоставленный фильтр ДС, доработаю-поставлю...

подитог выявленного:
1. завышение показаний даже при максимальном коэффициенте 255.
2. "плавающие" показания скорости (мгновенные значения). Не могу не согласиться со СЛЕСАРЬ1 по поводу эффекта пружины, возникающего при вращении тросика спидометра, ИМХО 99% из-за него.

в данный момент пишу прошивку для микроконтроллера АТ89С2051, для деления входных импульсов пополам, а также вычисления среднего значения по последним 8-ми показаниям (для исключения разлета показаний) ... надеюсь поможет.

14/07 прошивку уже не пишу - недостаточно ресурса контроллера, если с усреднением на MK51 справится удалось, то для равномерной выдачи сигнала на выход нехватает ещё одного таймера-счетчика :(

З.Ы.: радио, после установки RF, действительно стало работать хуже :!:
для информации: отредактировал все свои старые сообщения, оставил только полезную информацию

Автор:  JSV [ 15 июн 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик скорости и тахометр

Решил заняться «никропостингом», что-то завяла тема, не ужели все свои проблемы решили?
Имел проблему со скоростью (у меня ASV-RF03m SD), в силу моей не грамотности в электронике и не дружбой с паяльником сделал так:
Купил и поставил ДС 6 имп. ВАЗ 2110, соединил с + ;- и на (ВР) на 7 пустил импульсы, результат, я ощутил себя участником «ФОРМУЛЫ-1», пришлось последовать совету «СЛЕСАРЯ» и поставить экранированный провод, результат был, но при забивке в настройках 255 имп\метр показывало скорость примерно в два раза больше, оставалось или пере прошивать по прошивке «Krosha» или что еще страшнее для меня паять фильтр…
Прошивать я очканул, а вот фильтр между АК и ДС поставил простой старый провод от мобильника (с такими двумя бобышками-это же тоже фильтр) и ООО чудо, при 255 имп\метр показывало ~ в два раза меньше реальной скорости, выставил 120имп\метр идеально. Всем участникам спасибо, все отлично работает….

Автор:  Krosha [ 16 июн 2010, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик скорости и тахометр

JSV писал(а):
что-то завяла тема, не ужели все свои проблемы решили?
Тема не завяла, просто когда нет единого решения, каждый справляется по-своему. Лично я просто не стал использовать эту функцию, т.к. все предложенные мне методы (кроме дополнительного ДС) не помогли, а покупать "на авось" и вкручивать "левый" ДС в коробку японки я не стал.

Автор:  Саломатин [ 18 июл 2010, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик скорости и тахометр

Собрал наконец-то фильр согласно рекомендациям, проверил дома - работает, поставил на место - скорость не стала прыгать и постоянно показывает 5 -значное число. Техподдержка, подскажите в чем дело, ведь если бы импульсы не проходили "фильтр" - показывало бы 0 кмч, если там опять каша из импульсов - скорость бы прыгала. А у меня вот такая ерунда...

Автор:  asv_eng [ 19 июл 2010, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Датчик скорости и тахометр

Схема фильтра оптимально работает от 3 вольт. На некоторых авто размах импульсов не 12 и даже не 3 вольта, а меньше вольта. Попробуйте сместить среднюю точку (после входного электролита, делается резисторами) вверх или вниз.

Автор:  SvetaGroriary [ 04 авг 2010, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Датчик скорости и тахометр

привет всем Подскажите пожалуйста. У меня на Twingo не работает датчик скорости, на спидометре "0". может кто-нибудь подскажет каталожный номер этого датчика скорости , а то официалы гнусят не хотят говорить ,а по каталогу не могу найти .у меня Твинго 98г автомат без АБС 8-ми клап мотор 58 л.с.датчик скорости который стоит на коробке

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/