Текущее время: 23 ноя 2017, 13:15


Правила форума


Прежде чем задавать вопрос, cначала читайте ИНСТРУКЦИЮ, которая есть на SD из комплекта поставки или на нашем сайте, и читайте FAQ.
Темы и вопросы объединяются, переносятся или удаляются по следующим причинам.
Наши телефоны: отдел продаж (48439) 2-50-01, 2-50-02, тех. поддержка (48439) 2-50-04, support@asv-technics.ru, Skype: support-asv
Все новости от АСВ-Техникс Twitter, ВКонтакте, YouTube. Интернет-магазин АСВ-Техникс - ASV-Shop



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
 Датчик скорости и тахометр 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 08:53
Сообщения: 3
 Датчик скорости и тахометр
хмм... На АЗЛыКи ставили датчики скорости, но только на машины с торпедо "Калита", так как там приборка Рено Меган, то от троса отказались... датчик АР65.3843 от волги, 8 импульсов за оборот С него же сигнал шел и на мозги.


02 сен 2009, 23:55
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 26 авг 2009, 20:02
Сообщения: 18
 Re: Датчик скорости и тахометр
Добрый вечер всем. Хочу подитожить данные по датчику скорости. Слишком чувствительный вход. Помехи идут бешеные. Схема предложенная на форуме не помогла. Фокусы с фильтрацией конденсаторами тоже. Показания в регистраторе бегают от 0 и до бесконечности. Подключать к панели приборов нельзя. Чтобы все работало необходимо подключать непосредственно к датчику скорости на коробке передач экранированным проводом !!! Проверено на двух машинах. ВАЗ 2115 и Газель. На Газели установлен переходник от десятки колличество импульсов 80 на Ваз 2115 -6 имп. Теперь работает отлично.( Подпаивать к проводам входящим в разьем датчика скорости.)


06 сен 2009, 21:29
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 26 окт 2009, 07:04
Сообщения: 4
 Re: Датчик скорости и тахометр
Привет ВСЕМ! Принимайте в свои ряды. Приобрел, установил, работает. Кроме показаний скорости. Читать умею - практики нет. ТОЙОТА 1999 г.в. Подключил RF к датчику скорости. Зашел в подменю ДТ АРЛАМ - 3 КАНАЛ - ИМП/МЕТР, настраивал - результат - 1-3 км/ч...? Что делать дальше?


26 окт 2009, 07:33
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 09:25
Сообщения: 40
 Re: Датчик скорости и тахометр
Тоже буду жаловаться (точнее, искать конструктива :-)

Давно уже пользовал датчик скорости (08), прицепил непосредственно на выходе из датчика.
Настроил, все работало изумительно где-то месяца 3-4! (до определенного момента - надо было сбросить настройки регистратора на заводские).

В общем какое-то время ездил без показаний скорости. Надумал сменить прошивку (Time из последних). Прошил. Настроил через переносную флэшку как раньше - 13 имп/метр. Проверил - скорость стабильно завышает где-то на 20 км/ч, т.е. вместо 60 показывает 78-80. Странно. Сменил количество импульсов до 10 - показывает опять превышение на 20 км/ч. Настройки сменились - это точно.
Просмотрел еще раз, подсчитал пробег - вместо 98 реальных (пусть будет 100) насчитал на 23 км больше - настолько и превышает скорость передвижения - где-то на 1/4 часть.

Стабильна ли прошивка? версии 3.01 или это некорректность переноса настроек посредством карты?..
Заглянуть напрямую в видеорегистратор в ближайшее время возможности не представляется :-(


26 окт 2009, 11:03
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 23:06
Сообщения: 33
 Re: Датчик скорости и тахометр
Ни в инструкции, ни в схеме подключения нет точного объяснения, как правильно подключать датчик скорости (ДС).
У многих машин импортного производства (в частности у моей) ДС работает по принципу "+12"<>"нет сигнала", у некоторых "общий"<>"нет сигнала". Если говорить простым языком, то в приборной панели стоит геркон (ГЕРметичный КОНтакт, если кто не в курсе), одним концом соединенных либо в "+", либо в "массу", а второй уходит в "мозги" машины.

Судя по стр.27 ВАШЕЙ инструкции RF-03mm ждет импульсы с четким фронтом и спадом, характерные только для "+12"<>"общий". Все-таки объясните: в регистраторе предусмотрены резисторы на входе ДС для формирования отсутствующей части сигнала? Или предлагается сесть за паяльник и колхозить схему самостоятельно? Есть третье решение?

Если ответ 2й, то, исходя из предыдущего поста, за паяльник (рано или поздно) придется сесть всем :(


P.S.:

wtd писал(а):
...Заглянуть напрямую в видеорегистратор в ближайшее время возможности не представляется :-(

+1
помимо этого хотел бы заметить о невозможности увидеть http://www.asv-technics.ru/product/images/rf.zip, указанную в ФАК (пресловутая 404). Это пост Мерлева Д. по установке недорогого адаптера для фильтрации сигнала по схеме, доработанной 10.04.09.


05 ноя 2009, 23:48
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:17
Сообщения: 321
 Re: Датчик скорости и тахометр
Ссылка http://www.asv-technics.ru/product/images/rf.zip исправлена. Спасибо. Кроме того, rf.zip можно найти на SD или CD, который входит в комплект поставки.
Цитата:
за паяльник (рано или поздно) придется сесть всем

Новости от 02.10.2009
С октября в ASV-RF03 для RF-Auto будет ставиться SD слот с фиксацией и внутренний фильтр для скорости, такой же как в rf.zip. Входные импульсы на ДС могут иметь размах от 4 до 12 вольт. Как правило размах от нуля (земли), хотя постоянная составляющая значения для фильтра не имеет.
В моделях RF03 без внутреннего фильтра вход ДС притянут к плюсу.


Вложения:
RF.gif
RF.gif [ 14.19 Кб | Просмотров: 11853 ]
06 ноя 2009, 02:33
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 23:06
Сообщения: 33
 Re: Датчик скорости и тахометр
asv_eng, спасибо за быстрый ответ, НО судя по схеме в ФАКе (входному конденсатору), она может (если конечно будет) работать нестабильно с датчиками скорости типа "сухой контакт" (сигнал-разрыв).
Исходя из наличия триггера Шмитта (561ТЛ1) эта схема только выравнивает фронты.

ИМХО, я бы предложил в архив rf.zip к рисунку добавить текст с описанием работы схемы, а также описать случай с ДС типа "сухой контакт", а точнее убрать конденсатор и, в зависимости от ДС, не ставить либо верхний, либо нижний резистор 51 КОм.

Уточню:
Цитата:
за паяльник (рано или поздно) придется сесть всем

кто явился счастливым обладателем RF до октября 2009 :)


06 ноя 2009, 10:07
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 13:10
Сообщения: 20
 Re: Датчик скорости и тахометр
Krosha писал(а):
ИМХО, я бы предложил в архив rf.zip к рисунку добавить текст с описанием работы схемы, а также описать случай с ДС типа "сухой контакт", а точнее убрать конденсатор и, в зависимости от ДС, не ставить либо верхний, либо нижний резистор 51 КОм

Привет, а можно поподробней, т.к. от производителей вряд ли дождемся снисхождения в подробном описании, все приходится выклянчивать..Даже где-то между строк прочел, что это устройство под названием "разбирись сам" :lol:
Дело в том что собираюсь и на второй авто покупать этот регистратор, а там стоит просто геркон, замыкающийся на землю, из описания пока не понятно что мострячить..Ну думаю как дело дойдет надо будет разбираться что к чему..


06 ноя 2009, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 23:06
Сообщения: 33
 Re: Датчик скорости и тахометр
Serious писал(а):
Привет, а можно поподробней...Дело в том что собираюсь и на второй авто покупать этот регистратор, а там стоит просто геркон, замыкающийся на землю

Согласно посту asv_eng "В моделях RF03 без внутреннего фильтра вход ДС притянут к плюсу", следовательно при разрыве соединения в проводе на вход будет формироваться "+" (лог.1), поэтому в Вашем случае для геркона, соединенного на "массу", будет формироваться полноценный сигнал (схему собирать не надо, т.к. у геркона почти отсутствует дребезг контактов и фронты достаточно крутые, поэтому триггер не нужен), но может (как в моем случае) возникнуть другая проблема: геркон, установленный в приборной панели, работает по принципу 4 импульса/оборот тросика, в прошивке регистратора единицы измерения импульсы/метр.
Даже после установки 255 имп/метр показания на экране превышают реальную цифру почти в 2 раза (точно не определил, так как тестирую 1й день). /похоже весь байт коррекции я исчерпал ;)

Для примера: При установке 04 имп/метр регистратор решил, что установлен в самолете. Показания скорости достигли 800км/ч :)

А можно поинтересоваться на какой машине (марка, модель) были сделаны записи регистратора, какой ДС установлен, как подключен и какие параметры были выставлены в прошивке (если не сложно)?
---------
P.S.: Для случая с герконом на "плюс"е, в схеме убирается входной конденсатор и верхний резистор 51ком. Нижний резистор как раз формирует "минус" (лог.0) при разрыве геркона, а поскольку неизвестно, каким резистором притянут "+" в регистраторе, нужен триггер (или любой другой логический повторитель с лог.1 до 15 вольт, или можно транзистор в режиме ключа), чтоб не получился резистивный делитель со средней точкой в зоне переключения КМОП-логики самого регистратора.
Не сумбурно объясняю?


Вложения:
Комментарий к файлу: герконы (принцип построения логики)
rf.GIF
rf.GIF [ 4.26 Кб | Просмотров: 11913 ]


Последний раз редактировалось Krosha 09 дек 2009, 15:41, всего редактировалось 1 раз.

06 ноя 2009, 17:35
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:17
Сообщения: 321
 Re: Датчик скорости и тахометр
Цитата:
asv_eng, может что подскажете?

1 Подобрать имп/метр чтобы показания скорости отличались от истинных в 10 раз и нарисовать на мониторе запятую перед последним нулем.
2 Поставить делитель частоты на триггере.
3 Заменить датчик скорости в авто (кто-то уже писал про это на форуме).
4 Купить ASV-RF03-GPS. Все данные берем с GPS.

Уважаемый Serious, больше оптимизма, позитивное мышление - залог успеха!
Телефоны тех. поддержки сверху, звоните и будете услышаны.


06 ноя 2009, 19:40
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
АСВ-Техникс