Текущее время: 20 ноя 2017, 04:31


Правила форума


Прежде чем задавать вопрос, cначала читайте ИНСТРУКЦИЮ, которая есть на SD из комплекта поставки или на нашем сайте, и читайте FAQ.
Темы и вопросы объединяются, переносятся или удаляются по следующим причинам.
Наши телефоны: отдел продаж (48439) 2-50-01, 2-50-02, тех. поддержка (48439) 2-50-04, support@asv-technics.ru, Skype: support-asv
Все новости от АСВ-Техникс Twitter, ВКонтакте, YouTube. Интернет-магазин АСВ-Техникс - ASV-Shop



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 что нужно улучшить в RF03 (для авто) в первую очередь? 

что нужно улучшить в RF03 (для авто) в первую очередь?
Вы можете выбрать до 2 вариантов ответов.

Результаты голосования

 что нужно улучшить в RF03 (для авто) в первую очередь? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 13:55
Сообщения: 1
 Re: что нужно улучшить в RF03 (для авто) в первую очередь?
1) Комплектация. Увеличить (хотя бы на полметра) длину кабелей в комплекте с камерами. Поставил регистратор "под лавку" переднего пассажира. Передней камере не хватило 30 см до лобового зеркала. Машина ГольфПлюс - не гигант. :)

2) Функционал ПО. Предусмотреть в меню вариант вывода на видеовыход второй камеры в режиме Дуплет+Сквозной канал после сброса питания. Смонтировал по умолчанию (первая вперед). RF подключен к монитору. Хотел использовать как камеру заднего вида. Все хорошо, но после включения по дефолту на выход идет первая камера. Буду все переделывать со вскрытием обшивки машины. А пока дописать это в инструкции, чтобы ошибок не повторять.

3) Если соберетесь делать реальный режим "энергосбережения" для стоянок (с отключением питания камер), то
а) для машин с АКПП крайне желателен еще один тип Бита "скорость": "Паркинг". Я например, не буду настраивать импульсный спидометр (он у меня электронный, CAN) и этот бит может служить отличным автоматическим признаком перевода RF в режим "стоянка". Тем более, что установщики его итак "вытаскивают" для видеопарктроников.

б) ПРи занятых битах поворотников просто просится еще один сигнал от датчиков удара/сигналки. Но это уже аппаратные хотелки для след. версий...

4) Поищите вариант гарантийного пломбирования винтов корпуса. Бумажная наклейка за полмесяца (или за пару часов у устанвщиков?) затерлась практически до потери гарантии...

5) Мой личный "апдейт" :) Завел к RF 2 питания: АКБ и АСС через трехпозиционный микропереключатель. Теперь сам выбираю: охранять на стоянке, или гасить (экономить батарею). Не исключено, что это же будет полезно и в штатном исполнениии.


13 янв 2010, 10:52
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:15
Сообщения: 10
 Re: что нужно улучшить в RF03 (для авто) в первую очередь?
Возможно ли сделать устройство для копирования записаной на видерегистраторе СД карты на другую карту? например с указанием временого интервала, сколько последних минут движения сохранить. Так сказать чтобы если и отдавать карту то иметь копию или отдавать копию.

То есть это должно быть устройство на батарейках с возможностью подключения питания с прикуривателя. Куда вставляем карту с видеорегистратора и карту на которую надо скопировать данные. Например с тремя кнопками 10 минут 30 минут и один час. И также индикатор копирования. Причем хотелось бы чтобы карты могли быть не одинаковой емкости.

И также хотелось бы иметь сертификат на это устройство :)


17 мар 2010, 08:06
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:43
Сообщения: 18
 Re: что нужно улучшить в RF03 (для авто) в первую очередь?
Уважаемые разработчики! Все пытаюсь победить проблему под названием "Карта неисправна". Как показывает практика она проявляется даже на новых платах с супервизором. Лечится перезагрузкой регистратора.
И пришла такая идея ...
А возможно ли сделать программный (или аппаратный) watchdog, чтобы при появлении ошибки "Карта неисправна" регистратор сам ребутился? Даже если действительно это проблема с картой, что бывает иногда, ну и пусть себе ребутится пока карту не поменяют. Либо можно сделать какой-то программный счетчик ребутов по этой причине, например 10 раз отребутились, не помогло, значит карту в морг.
Этим на мой взгляд значительно улучшится надежность записи.
Если уж пока не получается устранить причину этого сбоя, так давайте хоть бороться со следствием. Поскольку есть очень перспективный проект по оборудованию пассажирских автобусов регистраторами, но заказчик смотрит на имеющиеся регистраторы, пилотный проект, и совершенно справедливо заявляет: "Пока не будет 100% надежности, дальше работать не будем"


17 мар 2010, 10:05
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 29 мар 2010, 23:12
Сообщения: 14
 Re: что нужно улучшить в RF03 (для авто) в первую очередь?
Я бы очень хотел бы, чтоб разработчики улучшили:
1 конект с компом (достал вырубаться, в какой бы USB порт не суй, не говоря уже про ноут)
2 Сделали бы наконец не глючную прошивку.
3 И начали бы отвечать на вопросы по E-mail. Зачем писать в инструкции "пишите нам", если не отвечают.

Вообще честно, сколько раз говорил себе "не покупай отечественную продукцию", и опять обжёгся. Задумка в приборе хорошая, но исполнение как всегда по-русски плохое! Столько нервов с ним попортил!


29 мар 2010, 23:25
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 02:11
Сообщения: 22
 Re: Автомобильный видеорегистратор – как я его себе представляю
ddda писал(а):
Автомобильный видеорегистратор – как я его себе представляю (дополнение к ASV-RF03).

Во первых хочется сказать всем сотрудникам "АСВ-Техникс" спасибо, за то, что такая фирма есть в России.

хотелось бы, что бы была возможность выбирать условия работы видеорегистратора, быстро и без дополнительного входа в меню программы, а выбором кнопки на панели нужного мне режима (примерно пять, шесть различных режимов работы, созданных заранее пользователем устройства).

......хотелось бы иметь возможность просто вставить в него карточку памяти из видеорегистратора и просмотреть на нем запись без дополнительного конвертирования формата файла. Или еще как вариант наличие монитора на самом видеорегистраторе, но в этом случае увеличивается его стоимость, что не желательно. Самый оптимальный вариант автомобильного видеорегистратора, это создание фото-видео файлов общедоступного формата (JPG, AVI и т.п.), с как можно большим форматом записи (для качественной картинки).
*** - очень много устройств, находящихся в быстром доступе, позволяющих считать фото-видео информацию с карты памяти (Фотоаппарат, телефон, КПК, ноутбук)

Для удобства снятия и установки видеорегистратора в машине (для подключения к компьютеру), есть пожелания, создать дополнительную соединительную платформу, на подобие как у автомагнитол, или типа присоединяемого кассетного модуля, куда будут заведены с одной стороны все отдельно подключаемые устройства ( видеокамеры, микрофоны, устройство ДУ, питание, внешние датчики охраны и т.д.), а с другой стороны разъем для подключения видео регистратора. В этом случае не придется каждый раз при извлечения регистратора, для закачки новой прошивки или смены профиля пользователя, демонтировать все соединения.

Настоящий автомобильный видеорегистратор, по моему мнению, должен не только вести фото-видео документирование, но и производить фиксацию действий водителя. В случае предоставления материалов в виде доказательств, желательно присутствие дополнительной информации в кадре, это дата, время, скорость и работа или не работа световых сигналов( стоп сигнал, поворот правый - левый, габаритные огни, ближний – дальний свет фар, вкл. аварийной сигнализации, задний ход),а также по желанию пользователя государственный номерной знак машины, что бывает очень важным при разборе дорожно-транспортного происшествий.


Я присоединяюсь ко вышеизложенному. При этом, хотел бы отметить, что на основной карте все пусть хранится в "зашифрованном" формате, а вот при копировании - аппарат давал на выбор (парой кнопок, даже монитор не нужен, возможность делать копию - близнеца(т.е. такую же "зашифрованную") или, при копировании конвертировал в формат JPEG|AVI - как наиболее распостраненные среди фотокамер, ну, может еще MOV. Тогда, и место на основной карте не тратилось бы, и любое портативное подручное средство можно использовать для быстрого разбора полетов "на месте" с ГАИ. При мелких "правонарушениях", которых не было. Да и при "подставах", в случае чего, мошенникам оперативно "кино" можно показать и на том расстаться.
Лично меня от покупки пока больше всего сдерживает именно отсутствие оперативного показа зарегистрированного события. Ваши коллеги из СВК сделали совместимую в этом плане вещь, но проиграли шибко в скорости (2,5к/на камеру это уже очень мало)
А еще я добавил бы оперативную реакцию техподдержки на этом форуме, т.к. прочитав несколько тем, я понял, что многие вопросы и дельные замечания по существу игнорируются(нет движения, планы не ясны, такое впечатление, что почиваете на лаврах.Не удивлюсь, что китайские товарисчи скоро в наглую скопируют сей девайс и начнут проталкивать за копейки, с "фантиками". Тем более, что качество изготовления у них растет как на дрожжах от года к году) . Это тоже отталкивает от приобретения. Очень пугают замечания про внутрений криворукий монтаж (вы что, все на "коленках" делаете, и даже одного человека не можете на ОТК выделить? Если производства своего нет - так хоть контроль качества наладьте).
И еще, в списках фирм, которые "как бы" установку делают регистраторов - такой услуги в ценниках нет. Если они партнеры - то почему все так скрывают эту услугу? Некоторые ссылки по Москве и области не работают (или сайта нет или без физических контактов).


18 ноя 2010, 03:43
Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:21
Сообщения: 11
 Re: что нужно улучшить в RF03 (для авто) в первую очередь?
КУПИЛ (проф водитель http://shukhau.narod.ru)-2 ДНЯ НАЗАД-ВЕЩЬ ОТЛИЧНАЯ-ВОЗМОЖНОСТИ, РАЗМЕР, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ. ПРОБЛЕМА С КАБЕЛЕМ-МЕЛОЧЬ. В СЛОЖНОЙ ТЕХНИКЕ ДАЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ ВСЕГО ЗНАТЬ :-) НА ЭТО И ФОРУМ. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ИМЕЛИ ЖЕЛАНИЕ ДОЙТИ ДО СУТИ. АНАЛОГОВ ASV-RF03 ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ И РАЗМЕРАМ-ПО-МОЕМУ НЕТ (+цена).


29 дек 2010, 23:10
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:21
Сообщения: 11
 Re: что нужно улучшить в RF03 (для авто) в первую очередь?
!!!!! БЛИН, БРАТУШКА, КЛАССНУЮ ВЕЩЬ ВЫ ИЗОБРЕЛИ (y) (y)(y) 2) НО ПРИ ВСЕМ ТОМ-ЧТО ОТЛИЧНЫЙ САЙТ!!! ВСЕ ОТКРОВЕННО И ХОРОШО ВЫЛОЖЕНО, БЕЗ ЛУКАВСТВА-СЧИТАЮ-НУЖНО ПОДНЯТЬ НА МАРКЕТИНГУВУЮ ПОЛИТИКУ :), ЧТОБЫ У ЧЕЛОВЕКА (ПОСЛЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ НЕ ОСТАВАЛОСЬ И ГРАММА СОМНЕНИЙ-ЧТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫБОР-ПРОДУКЦИЯ ВАШЕЙ ФИРМЫ (ПОСКОЛЬКУ В НТВ ПОКАЗАЛИ-ЧТО ЗНАК НЕ РАССМОТРЕЛСЯ :) 3)НУЖНО БОЛЕЕ ЧЕТКО ИЗЛОЖИТЬ НЕКОТОРЫЕ МЕЛОЧИ, ДЛЯ ДОТОШНОГО, БОЯЗЛИВОГО КОНТИНГЕНТА (ТИПА МЕНЯ :) ) ПО ПОРЯДКУ, СИСТИМАТИЗИРОВАНО, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ПУГАЛСЯ, ЧТО ВЫЛОЖИЛ ДЕНЬГИ ПРОСТО ТАК :) ЭТО КАСАЕТСЯ ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ-ВАШИ HELPы ДАЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТЯХ-НО ДОСТАТОЧНО ПОВЕРХНОСТНО (ДУМАЮ, ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ И НЕ ЗНАТЬ -ЧТО ТАКОЕ КОДЕК XviD , В ЧЕМ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВО И ОПТИМАЛЬНОСТЬ (В СРАВНЕНИИ , СКАЖЕМ С H264)+КУЧУ ДРУГИХ МОМЕНТОВ. 4)ЛЮДЯМ НАДО РАЗЛОЖИТЬ И В РОТ ПОЛОЖИТЬ-ТОГДА ПРОДАЖИ ВОЗРАСТУТ В *РАЗ 5)ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ-НО ЕЕ НАДО ПРИПОДНЕСТИ 6)ПО МЕРЕ СИЛ И IQ, ПОСТАРАЮСЬ ВАМ В ЭТОМ ПОМОЧЬ-КАК НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО-А БЛАГОДАРНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ :) !!!!!!! ПИСАНО, ПОСЛЕ НОЧНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ МКАДА, В УСТАЛОСТИ И ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВМЕНЯЕМОСТИ


30 дек 2010, 05:50
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:21
Сообщения: 11
 Re: что нужно улучшить в RF03 (для авто) в первую очередь?
http://shukhau.narod.ru -Serge(BY)


30 дек 2010, 05:52
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:07
Сообщения: 1
 Re: что нужно улучшить в RF03 (для авто) в первую очередь?
Здравствуйте, пользуюсь асв рф03 дома в качестве регистратора.(охрана квартиры, посмотреть кто пришол не выходя). Установлен стационарно около входной двери, в качестве монитора ЖК телевизор, 2 камеры, запитан от небольшого бесперебойника. Хочу поставить в машину или аналог или асв авто, что бы самому не паять камеры к проводам.
Мои пожелания по улучшению: 1. Кнопки настроек - отдельно, кнопки просмотра - отдельно и не одна две а полноценно - выбор канала, вперед, назад, плей. ЛУЧШЕ ЕСЛИ БУДЕТ МОНИТОР СЕНСОРНЫЙ и все действия производить через него и смотреть можно, а регистратор уменьшить и через универсальный крепеж закрепить в нужном месте. 2. Увеличить качество и время записи. 3. Защита питания от скачков. 4. Чем проще и удобнее продукт тем удобнее им пользоваться.


04 янв 2011, 00:56
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 11:07
Сообщения: 7
 Re: что нужно улучшить в RF03 (для авто) в первую очередь?
Ещё бы очень хотелось в регистраторе с GPS увеличить кол-во запросов о положении с 1 з/сек хотя бы до 2-3 раз, у меня просто уже случай был развернуло на пешеходном переходе с пешеходами, хорошо что кончилось все хорошо, но при просмотре регистратора скорость меняется очень медлено (а происходит в реальности все очень быстро) и получается что я вижу скорость до момента торможения и потом фактичекски когда остановился уже (само действие пролетает за 2 секунды) это уже не говоря что нельзя настроить регистратор чтобы по срабатыванию GPS он писал 25 к/сек!


04 фев 2011, 11:14
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
АСВ-Техникс