форум АСВ-Техникс
http://asv-technics.ru/forum6/

Подключение RF 03 от аккумулятора
http://asv-technics.ru/forum6/viewtopic.php?f=13&t=446
Страница 1 из 1

Автор:  jeny48 [ 04 фев 2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Подключение RF 03 от аккумулятора

Помогите советом, хочу питание на регистратор кинуть от АКБ, что бы всегда работал в режиме ораны. Нужно ли в цепь питания вкрячить предохранитель (на сколько Ам) и надо ли устанавливать какое нибудь сопротивление или диодный мост от скачков напряжения при запуске двигателя? Спасибо.

Автор:  YRA [ 05 фев 2012, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение RF 03 от аккумулятора

Ставить нужно конечно хроник, посмотри сколько камеры сосут, сколько сам девайс забирает по паспорту ну если найдешь 3А, а так 7,5 , не помню уже давно стоит, но стоит учесть, что будет сажать АКБ, если не каждый день ездить, а если АКБ старенький и заряд плохо держит, то утром можно и с кривым с бубном возле авто пляски устраивать, а суровой зимой тем более. Я бы все-таки поставил реле для включения по запуску( что у меня решено ) или управление кнопкой на постоянку, что тоже решено по выбору меня любимого.

Автор:  Boris [ 06 фев 2012, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение RF 03 от аккумулятора

Подключил регистратор через двухпозиционный тумблер. В одном положении работает при заведенном двигателе (паралельно прикуривателю), во втором напрямую от аккума (на клемной коробке под ногами водилы подключился, тестором прозвонил) . Предохранителей не ставил. При переключении регистратор не перегружается, кратковременный разрыв питания он "проглатывает".
В итоге в конце прошлого года 3 дня в празники не трогал машину, аккум разрядился в ноль, помогла только домашняя подзарядка. Аккуму 3,5 года, и теперь он потерял емкость и требуетя его замена. Возможно аккум свое отжил, а может доп источник (регистратор) его убил.
Использовать режим постоянной видеофиксации надо с осторожностью.
Хорошобы если в регистраторе был режим контроля питания. При опускании ниже 11-11,5V, регистратор отключался.

Автор:  Kesha [ 07 фев 2012, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение RF 03 от аккумулятора

Про это уже было viewtopic.php?f=13&t=256
Цитата:
Хорошобы если в регистраторе был режим контроля питания. При опускании ниже 11-11,5V, регистратор отключался.

Если напряжение на аккумуляторе опустится до 11 вольт, то он вряд ли сможет сможет завести движок зимой. Лучше установить сигнализацию, которая периодически запускает движок для подзарядки.

Автор:  Boris [ 12 фев 2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключение RF 03 от аккумулятора

Kesha писал(а):
Про это уже было http://www.asv-technics.ru/forum6/viewt ... f=13&t=256
Цитата:
Хорошобы если в регистраторе был режим контроля питания. При опускании ниже 11-11,5V, регистратор отключался.

Если напряжение на аккумуляторе опустится до 11 вольт, то он вряд ли сможет сможет завести движок зимой. Лучше установить сигнализацию, которая периодически запускает движок для подзарядки.


Для запуска по времени или температуре в современных авто необходимо ставить сигналку с автозапуском. Иммобилайзер не даст запуститься двигателю без блока обхода с чипом от второго ключа. При всем при этом все распространенные сигналки в ценовом диапазоне до 10 т.р. Шерханы Томогавки Старлайны и т.п. что ставят в автосалонах вскрываются на ура. Даже просто у нас в огоде были случаи когда машину открывали, обкрадывали и снова закрывали. Так зачем еще и самолично оставлять ключ от своего авто где то внутри на угоду угонщикам.
И не факт что потраченная энергия на запуск двигателя в мороз восполнится зарядкой на холостом ходу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/