Текущее время: 25 ноя 2017, 15:19


Правила форума


Прежде чем задавать вопрос, cначала читайте ИНСТРУКЦИЮ, которая есть на SD из комплекта поставки или на нашем сайте, и читайте FAQ.
Темы и вопросы объединяются, переносятся или удаляются по следующим причинам.
Наши телефоны: отдел продаж (48439) 2-50-01, 2-50-02, тех. поддержка (48439) 2-50-04, support@asv-technics.ru, Skype: support-asv
Все новости от АСВ-Техникс Twitter, ВКонтакте, YouTube. Интернет-магазин АСВ-Техникс - ASV-Shop



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Дистанционное управление. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 22:00
Сообщения: 10
 Дистанционное управление.
Приобрел RF03mm для авто. Теперь ломаю голову - где разместить сам блок? На доступном месте неполучается. Поэтому решил сам блок установить скрытно и условно "недоступно". Хочу вывести из блока кнопки управления и светодиод - проложить шлейф на ~ 1метр и спаять на отдельной плате 4кнопки и светодиод. Вопрос - если я подпаяю параллельно кнопкам шлейф (1метр) и установлю свои кнопки , то будет ли все нормально работать (опасаюсь за наводки и помехи по шлейфу)? Какой использовать кабель , экранированный или нет?
Заранее спасибо!


15 апр 2010, 08:56
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 22:00
Сообщения: 10
 Re: Дистанционное управление.
Похоже разработчики девайса этот форум не посещают!
Спасибо за оперативный ответ!


21 апр 2010, 23:19
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 20 фев 2009, 17:17
Сообщения: 321
 Re: Дистанционное управление.
ответ был дан в августе прошлого года
http://www.asv-technics.ru/forum6/viewt ... 6&start=30
и это прочитайте
http://www.asv-technics.ru/forum6/viewt ... b3&start=0


22 апр 2010, 13:19
Профиль Отправить email

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 22:00
Сообщения: 10
 Re: Дистанционное управление.
Все получилось!!!
Сам RF закрепил в багажнике под обшивкой за аркой заднего колеса (ВАЗ 2111).
В салон вывел 4 кнопки управления и 2 светодиода (двухцветный пока ненашел).
Кабели в салон проложил под обшивкой потолка.
Запитал RF так: Плюс от реле зажигания через диод на RF и на таймер (5 мин) .
Таймер при подаче напруги запускается и подключает аккумулятор от юпс (2,5 а\ч) к RF на 5мин.
Затем через 5 мин отключает его и до следующего запуска.
Теперь при пуске двигателя просадки не страшны.
Еще поставил доп кн. подачи питания на случай , если понадобиться работа регистратора с заглушенным двигателем.
Можно было обойтись без таймера и поставить еще реле на откл доп аккумулятора.


06 июн 2010, 09:50
Профиль Отправить email
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
АСВ-Техникс